ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН НА ОСНОВЕ
AI & DATA
Применение больших данных и искусственного интеллекта в образовательных онлайн-продуктах: от идеи до запуска
ШКОЛА ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ
Данные — важный ресурс для современных преподавателей и тех, кто отвечает за дизайн курсов/программ. Опираясь на них, можно заметить совершенно неочевидные тенденции или подтвердить собственные гипотезы.
Благодаря проектированию продукта на основе данных (исследований, тестов, проверки гипотез, Big Data) мы сможем замерять сразу несколько различных показателей образовательного процесса: прогресс, удовлетворенность, качество «обученности» и соответствие ожиданиям рынка, качество отдельных единиц контента и прочее.
Так, образовательный продукт все больше будет отвечать интересам учащихся — за счет понимания их модели поведения в процессе
Надежда Галкина
руководитель направления
«Высшее образование»
SKILLBOX
``
3 трека под ваш запрос
В каждом треке будут прорабатываться вопросы образовательной стратегии, педагогического дизайна, производства цифрового контента
ЧТО ОТРАБОТАЕМ НА ШКОЛЕ
  • Аналитика спроса на образовательные продукты
    Инструменты: LMM - Labor market monitoring (Big Data), Яндекс WordStat, Google Trends.
    Результат: Идея образовательного онлайн-продукта и перечень востребованных навыков.
    1
  • Формирование системы образовательных результатов
    Инструменты: Пирамида Блума, Формула результатов обучения, Ментальные карты.
    Результат: Структура онлайн-продукта, построенная на результатах обучения.
    2
  • Педагогический дизайн
    Инструменты: Облачные документы, Ментальные карты, Sessionlab.
    Результат: Контентный план продукта и система оценивания.
    3
  • Разработка сценария онлайн-урока
    Инструменты: Облачные документы, Ментальные карты.
    Результат: Дословный текст или описание всех учебных материалов.
    4
  • Производство цифрового образовательного контента
    Инструменты: Мультимедийные студии, Графические планшеты, Сервисы для видеообработки, OBS Studio, Chat GPT (AI).
    Результат: Цифровой образовательный контент.
    5
  • Размещение на онлайн-платформах
    Инструменты: Stepik, Moodle, Odin, iSpring.
    Результат: Образовательный онлайн-продукт.
    6
  • Сопровождение онлайн-продуктов
    Инструменты: Pachka, Telegram, ChatBot, DeepTalk (AI).
    Результат: Вовлеченность обучающихся.
    7
  • Документационное сопровождение онлайн-продуктов
    Инструменты: Сметы, Договоры с авторами, Постановка на баланс, Договоры с платформами.
    Результат:  Оформленный результат интеллектуальной деятельности, которым можно распоряжаться.
    8
Кому подойдет Школа
Руководители вузов
расширяющие возможности по внедрению моделей цифровых технологий в свою деятельность
ИТ-команды вузов
которые планируют или уже внедряют в учебный процесс возможности ИОТ для студентов
Технологические компании
проектирующие цифровые решения для вузов
EdTech
компании
которые могут предложить системе образования прорывные решения
Команда экспертов Школы
  • Светлана Велединская
    Руководитель направления разработки контента UserGate
  • Дарья Маслова
    Руководитель направления
    по взаимодействию с образовательными учреждениями UserGate
  • Артем Фещенко
    Старший продюсер отдела по работе с государственными органами власти, Нетология
  • Юлия Мишенина
    Проректор по развитию на основе данных ВятГУ
  • Дарья Шабалина
    Директор Центра развития электронных образовательных ресурсов, МГУ
  • Дарья Дунаева
    Менеджер сервиса для мониторинга рынка труда РосНавык, Академия Дата-Дайвинг
Берсеневский переулок, 2с1, Москва
СтартХаб, Красный Октябрь
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
НАЧНИТЕ СВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ДАННЫХ
ПРЯМО СЕЙЧАС

Индивидуально
15 000
рублей
Партнером
Форума или Трека
СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМ ТРЕКА
Мы будем рады сотрудничеству с вами! Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали.
ОРГАНИЗАТОРЫ
  • Томск, пр. Ленина, 36, 634050
  • info@opendata.university